dear diary, i met a boy richard strickland, sharon romeree
Щурясь от яркого солнца даже в солнцезащитных очках, женщина пробиралась по улицам делового центра практически в стиле шпионов. Любой встреченный ей на пути человек или не_человек мог оказаться коллегой/приятелем/половым партнером Джона, которому почему-то есть дело до его жены, и начать здороваться, говорить о погоде и спрашивать вещи, на которые у Сары не было ответов. Потому что она не хотела отвечать, а, чаще всего, хотела дать в лицо вопрошающему, исключительно из-за своей социальной неловкости. Джон такое поведение бы не одобрил, она сама не одобрила бы. Поэтому путешествие по центру в обеденный перерыв офисных работников превращалось в прогулку по минному полю социума.
Пару раз ее даже окликнули. И оба эти раза Сара лишь ускоряла шаг. Sarah Duncan
ссылки
новая зеландия, веллингтон — nc-17
городское фэнтези — март 2019

heaven's heathens

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » heaven's heathens » Информационный блок » перечень артефактов


перечень артефактов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[head]— ПЕРЕЧЕНЬ АРТЕФАКТОВ —[/head]

❝ — Я тебе много раз говорила: прежде чем что-то сказать, надо подумать.
— Да, но на это не всегда есть время. ❞


п о д с к а з к и   о т   а д м и н и с т р а ц и и
● в стандартном списке перечислены лишь артефакты, находящиеся в общем пользовании;
● если у вас есть желание обзавестись каким-либо конкретным артефактом, то это можно провернуть сразу же после согласования с амс;
● нет, «перчатку таноса» и «маховик времени» заиметь нельзя.

http://forumstatic.ru/files/0019/ce/43/47044.png

ш а б л о н
Код:
[b]Название артефакта[/b] — описание
[size=10]— [url=ссылка на профиль]ник персонажа-владельца[/url][/size]

0

2

[head]— А— Б — В — Г — Д —[/head]
Амулеты — стараниями ведьм заряжаются магическими свойствами при помощи зелий и в случае необходимости срабатывают с молниеносной скоростью. Чтобы активировать амулет, его необходимо обагрить кровью человека или иного существа, после чего направить силы на конкретного индивидуума или желаемое место, кинув его в нужном направлении. Напитать деревянные кружки магией могут только ведьмы, а вот использовать их способен кто угодно. Являются одноразовыми, не имеют сроков хранения и продаются в любой магической лавке.
— не имеют конкретного владельца.

Ангельские/демонические клинки — оружие, соответственно, ангелов и демонов. Клинки серафимов (и архонтов) были созданы Господом одновременно с самими серафимами. Сделанные словно из цельного куска хрусталя, клинки ярко сияют в момент их использования. Их невозможно потерять — клинок всегда найдет руку своего хозяина, стоит лишь призвать его. Их очень сложно забрать силой — клинок обжигает всякого, кто не является его владельцем. Однако клинки можно украсть: для этого достаточно чарами скрыть его от хозяина, чтобы клинок нельзя было призвать, а в остальном грозное оружие можно прикрыть шторкой.

Клинки херувимов и аматов отличаются. Они созданы не Богом, но архангелами, и могут быть абсолютно любыми — от двуручных мечей до изящных стилетов. Все зависит от того, на что падет взор херувима/амата, а уж архангелу без разницы, какое оружие «освятить» («осквернить» в случае с Люцифером). Стандартным ангельским или демоническим клинком нельзя убить другого ангела или демона, но существенно его ранить и причинить боль — вполне.

Отдельного упоминания заслуживают клинки архангелов. Нанесенные ими раны не заживают без участия какого-либо из архангелов; убить таким клинком можно кого угодно, кроме архангела; если архангел может перетерпеть жжение и воспользоваться клинком серафима/архонта или херувима/амата, то они выдержать жар архангельского клинка уже не смогут. В отдельную категорию можно выделить клинок, которым владеет Михаил [см. Первый клинок].
— не имеют конкретного владельца.

Апотропеи — благодаря магии они защищают представителей любых подвидов от воздействия на их разум суккубов/инкубов. Чем ближе к сердцу индивида находится апотропей, тем легче ему противиться соблазняющим чарам, так что предпочтительнее всего носить его либо на шее, либо в нагрудном кармане. Действия апотропея хватает на сорок четыре дня, после чего содержащиеся в нем чары испаряются и он требует «подзарядки». Осуществить ее может любая практикующая ведьма, но чаще всего их носители обращаются в специализированные лавки, не доверяя «частникам».
— не имеют конкретного владельца.

Доска Уиджи — неотъемлемый атрибут практикующих медиумов, при помощи которого они могут связаться с призраками, желающими, но не имеющими возможности вступить в словесный контакт. Опасная вещица в руках простых смертных, любящих пощекотать свои и чужие нервишки, в попытке пообщаться с усопшими родственниками. Без обладания хотя бы малой толикой знания о потустороннем мире и его жителях с ней лучше не играться, иначе на зов может откликнуться кто-то, кто очень давно этого ждет.
— не имеют конкретного владельца.

[head]— Е(Ё) — Ж — З — И(Й) —[/head]

[head]— К — Л — М — Н —[/head]

[head]— О — П — Р — С — Т —[/head]
Око Фицджеральда — благодаря своим свойствам наиболее часто используется сотрудниками департамента внутренних дел, отвечающих за выдачу паспортов, а также рейнджерами лицензионного отдела WASP. Артефакт представляет собой отлитый из платины закрытый глаз, который при визуальном контакте с существом открывается и телепатически передает своему носителю информацию о истинной сущности проверяемого. Он видит насквозь практически всех, за исключением ангелов и демонов, которых запросто принимает за обыкновенных людей.
— не имеют конкретного владельца.

Первый клинок — первое оружие, созданное Господом. Также известно как «меч Михаила», вышеназванному архангелу и принадлежит. Лезвие клинка объято пламенем, зажженным от божественного огня, хотя именно оно вреда не причиняет – опасен клинок сам по себе. Раны, нанесённые Первым клинком, у архангелов заживают так же, как у людей, и после себя оставляют шрамы. У всех остальных рас такие раны не заживают вообще [без содействия одного из архангелов] и с большой долей вероятности приводят к длительной агонии и смерти.
michael lilywhite

Скарны — позолоченные магические браслеты, позволяющие носителю мгновенно телепортироваться в любую точку земного шара. Достаточно либо красочно представить себе место, в которое требуется перенестись, либо ткнуть безымянным пальцем в конкретную точку на карте и сосредоточиться. Артефакт сотворен ведьмами, но пользоваться им может совершенно любой, однако среди широких масс встретить его практически невозможно.

Ходят слухи о том, что создатель скарн настолько обезумел от множественных перемещений, что свел счеты с жизнью, перед смертью уничтожив столько созданных им артефактов, сколько сумел. На территории Новой Зеландии известно о наличии всего лишь девяти скарн и все они хранятся в WASP, сотрудники которого иногда пользуются ими в международных миссиях.
— последние девять штук находятся в хранилище артефактов WASP.

[head]— У — Ф — Х — Ц —[/head]

[head]— Ч — Ш(Щ) — Э — Ю — Я —[/head]

0


Вы здесь » heaven's heathens » Информационный блок » перечень артефактов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно