dear diary, i met a boy richard strickland, sharon romeree
Щурясь от яркого солнца даже в солнцезащитных очках, женщина пробиралась по улицам делового центра практически в стиле шпионов. Любой встреченный ей на пути человек или не_человек мог оказаться коллегой/приятелем/половым партнером Джона, которому почему-то есть дело до его жены, и начать здороваться, говорить о погоде и спрашивать вещи, на которые у Сары не было ответов. Потому что она не хотела отвечать, а, чаще всего, хотела дать в лицо вопрошающему, исключительно из-за своей социальной неловкости. Джон такое поведение бы не одобрил, она сама не одобрила бы. Поэтому путешествие по центру в обеденный перерыв офисных работников превращалось в прогулку по минному полю социума.
Пару раз ее даже окликнули. И оба эти раза Сара лишь ускоряла шаг. Sarah Duncan
ссылки
новая зеландия, веллингтон — nc-17
городское фэнтези — март 2019

heaven's heathens

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » heaven's heathens » Информационный блок » энциклопедия подвидов


энциклопедия подвидов

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[head]— ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОДВИДОВ —[/head]

❝ засунь себя под микроскоп и рассмотри как следует ❞

https://forumstatic.ru/files/0019/ce/43/46351.png

[headlink]• перевёртышисуккубы (инкубы)медиумыведьмы (ведьмаки)
сирены(арх)ангелыдемоны[/headlink]

0

2

[h8]— перевёртыши —[/h8]

[minih][максимальный возраст для игровых персонажей не установлен][/minih]
https://i.imgur.com/lYg4jzb.png

Перевертыши имеют достаточно мало общего с классическими оборотнями, обитающими лишь на страницах художественных книг и кинолентах, однако многие люди даже сейчас настойчиво продолжают называть их вервольфами, не стараясь вникнуть в суть и разобраться в том, что же они, собственно, из себя представляют.

Представители данного подвида делятся на классы и категории. В настоящее время принято выделять два класса перевертышей — урожденные и обращенные.

Урожденные [как можно понять из названия] являются теми перевертышами, которые родились со сверхъестественным геном в крови, то есть оба их родителя или один из них носили в себе звериный ген, передавшийся по наследству. При союзе двух перевертышей ребенок всенепременно родится таким же, как и его родители, а вот если к данной расе сверхъестественных существ относится лишь один из них, то шанс унаследовать способность обретать животную форму составит один к одному. До своего первого обращения урожденные перевертыши не проявляют никаких сверхъестественных талантов, кроме чудесной устойчивости к разным видам заболеваний, и до тех пор, пока ребенок впервые в жизни не перекинется в свою животную ипостась, определить, принадлежит ли он к миру сверхъестественного или нет, практически невозможно [только если прибегнуть к помощи опытного мага]. Первое обращение происходит примерно в четырнадцать лет, однако у отдельных особей может случиться как раньше, так и позже, что объясняется особенностями строения и развития разных организмов.

Обращенные перевертыши — это те индивидуумы, которые не родились со звериным геном, а стали такими в результате неудачного [или, напротив, удачного] контакта [укуса или царапины] с представителем данного подвида. При обращении в перевертыша человеческий организм исцеляется практически полностью при помощи попавшего в кровь звериного гена, в числе прочих отвечающего за ускоренную регенерацию своего носителя. Именно поэтому с перевертышами очень часто заключаются соглашения, в соответствии с которыми смертельно больные и умирающие получают второй шанс на жизнь, правда, уже в несколько иной ипостаси. Человек и перевертыш обязаны заполнить договор согласия и заверить его у нотариуса, а в результате получить то, что необходимо каждому из них — здоровую жизнь и немаленькую сумму денег. Перевертыши принимают животную форму спустя сорок восемь часов после укуса и первое обращение для них настолько же болезненно, как и для урожденных, однако те, в силу своего более раннего возраста, податливого сознания и долгой подготовки переносят его значительно легче. Их смертность во время первого обращения практически равна нулю, чего нельзя сказать о смертности среди обращенных, многие из которых не переживают первую трансформацию.

Перевертыши не ощущают болезненную потребность в стае, ибо их животные инстинкты не превалируют над человеческим сознанием, что делает для них создание каких-либо объединений не жизненной необходимостью, а одной из возможностей, которой можно воспользоваться при желании. Да и вообще как таковых стай не существует, ибо сплоченные группы перевертышей скорее можно назвать «семьей» или «кружком по интересам».

Что касается животных форм перевертышей, то дело здесь обстоит немного сложнее. Несмотря на то, что они могут принимать вид совершенно любых зверей, они все равно имеют основную форму — ту самую, которой обладал один из родителей, либо существо, даровавшее им царапину или укус. То есть, если основная звериная форма вашего отца рысь, то ваша будет точно такой же, а если вас цапнул за палец страус, то в мышь вы в первые сорок восемь часов не перекинетесь. Плюс ко всему, обращению в каждого нового зверя необходимо обучаться опытным путем и без нескольких часов тренировок вам ни за что не удастся принять облик нового животного. Чем старше и опытнее перевертыши, тем легче им принимать новые животные формы, однако обратиться в них через пару секунд после начала обучения все равно не удастся — это займет около двух-трех часов. Примечательно, что перевертыши могут превращаться лишь в тех зверей, которых они видели в трехмерном формате, причем реальных и живых — то есть, углядев на страницах книг иллюстрацию мамонта или тираннозавра, принять их облик они не сумеют.

У них нет внутреннего зверя, который причинял бы дискомфорт и пытался занять их место во время того, как они находятся в животной ипостаси — вместо этого у них существует комок звериных инстинктов, который внедряется в сознание в то время, когда перевертыш принимает животную личину.  Совладать с ним для опытных представителей данного подвида не составляет никакого труда, однако новообращенным он доставляет массу проблем.

Перевертыши превращаются в животных без ужасных сцен переломанных костей во всем теле, выпадающих из орбит глаз и поедания собственного мясного костюмчика. Представив для себя животное, в которое они собираются перекинуться, перевертыши совершают кувырок, по окончанию которого принимают звериное обличье. Примечательно, что гораздо удобнее будет предварительно скинуть с себя одежду, ибо собака или кролик, запутавшийся в складках платья или штанине джинсовых брюк, выглядит довольно смешно.

К сверхъестественным способностям перевертышей относят как полную [принятие определенного животного облика, которая происходит по желанию существа и не зависит от фаз луны] трансформацию, так и частичную [превращение отдельных своих человеческих конечностей или других частей тела в животные]; внушительную силу [равную силе суккубов и сирен]; высокую скорость [в девять с половиной раз превосходящую человеческую]; регенерацию [к которой относится быстрое заживление даже самых тяжелых ран, однако оторванные конечности к телу не прирастают, даже если их пришить]; обостренные органы чувств [лучше всего развиты обоняние (благодаря которому они чувствуют представителей иных рас) и слух]. В остальном же, перевертыши совершенно не отличаются от людей, и вычислить их в толпе по внешнему виду просто невозможно. Они проживают обыкновенный жизненный цикл, питаются людской пищей [но, находясь в своей животной форме, с радостью перекусывают всякой мясистой дичью или травой на лугу], рожают детей, мирно сосуществуют бок о бок с людьми, однако предпочитают держаться поближе к своим сородичам, исключительно из практической пользы и безопасности.

Перевертыши могут отравиться кровью сирен и слюной суккубов, а также не любят серебро, ведь даже неглубокие и на первый взгляд несерьезные раны, нанесенные оружием, выполненным из данного металла, заживают очень долго, причиняя чувство слабости, тошноты и приступы мигрени. Убить перевертыша в любом из его обличий можно при помощи глубоких, нанесенных серебряным орудием увечий, вырвав его сердце или отрубив голову. Также его можно, к примеру, утопить или сжечь дотла. Примечательно, что раны, нанесенные одной из сущностей перевертыша, при его обращении появятся в тех же местах и у второй сущности, так что спастись от смертельных травм, лишь приняв иной облик невозможно.

0

3

[h8]— суккубы и инкубы —[/h8]

[minih][максимальный возраст для игровых персонажей — 250 лет][/minih]
https://i.imgur.com/FQNVbIU.png

Суккубы и инкубы по полному праву считаются самыми привлекательными представителями и представительницами сверхъестественного мира, но это и немудрено — особи данного вида умеют обольщать и вгонять в краску самого искушенного любовника, и мало кто может устоять перед их чарами. Деление на суккубов и инкубов носит лишь половой характер — суккубами могут быть только женщины, а инкубами только мужчины. На этом различия между ними заканчиваются, делая их в некотором роде двумя сторонами одной медали.

Суккубом или инкубом [прим.: далее будет употребляться только слово "суккуб"] нельзя стать, но можно родиться, причем в случае, если один из родителей кровинушки является представителем сего вида. Разнообразные видовые способности проявляются у продолжателей рода чаще всего в подростковом возрасте — сверхъестественная сущность дремлет в глубинах подсознания ровно до тех пор, пока потомственный суккуб не решает расстаться со своей невинностью. До этих самых пор доподлинно определить, что перед ним стоит человек, внутри которого прячется спящая сущность, жаждущая похоти и разврата, могут только ведьма или ведьмак, однако для этого им необходимо будет проверить его конкретно на предмет наличия неактивированных способностей, а не просто заглянуть в глаза или в подмышку.

Те суккубы, которые осознают, кто они есть на самом деле, более подготовлены к своему «первому разу», нежели те, кто понятия не имеет о том, чем на самом деле являются, но это им обычно мало помогает. Во время первого секса с представителем любого из обоих полов, силы суккуба выходят из так называемой спячки и хотят лишь одного — насытиться жизненной энергией досыта. В девяноста девяти случаях из ста первый раз любого представителя данного вида, даже самого подготовленного и осознающего, что последует сразу же после пробуждения сущности, заканчивается смертью полового партнера, потому что контролировать голодную и жадную до энергии сущность практически невозможно. Иногда смерти удается избежать, но тогда любовника или любовницу все равно ждет печальный конец — кома это лучшее, на что они могут рассчитывать. Жертв удастся избежать только лишь в том случае, если первым половым партнёром суккуба является сверхъестественное существо — его, конечно, тоже основательно потреплет, но отойти он сможет и совершенно точно не расстанется с жизнью. Некоторые представители данного подвида, зная о том, что они из себя представляют, блюдут целибат на протяжении всей жизни и в этом случае так никогда и не активируют свою истинную сущность, оставаясь до конца дней своих обычными людьми.

Суккубы не бессмертны и не могут жить вечно, однако они проживают цикл, который во многом превосходит человеческий. Среднестатистический суккуб живет около трехсот лет, при этом сохраняя молодость и цветущий вид вплоть до самого смертного одра, оказавшись на котором ощущает на своих плечах весь груз прожитых лет и рассыпается прахом. Их старение происходит очень медленно и в свои сто двадцать лет суккуб может выглядеть всего лишь на тридцать, а в двести — на тридцать два. Стоит заметить, что ничтожно малый процент представителей сего вида доживает до почетной старости и умирает так называемой "естественной смертью". Благодаря их скверному характеру и специфическим способностям они частенько наживают смертельных врагов, которые и помогают им расстаться с жизнью раньше отведенного срока.

Чтобы подпитывать свою сущность эти создания питаются жизненной энергией под названием «ци», которую они черпают как из простых смертных, так и из сверхъестественных существ. Для того чтобы насытиться энергией, суккубу необходимо либо поцеловать свою жертву, либо заняться с ней сексом — в процессе «ци» перетечет из жертвы прямиком в голодного суккуба. Следует уточнить, что в процессе подобных манипуляций партнеры получают колоссальное удовольствие и такие оргазмы, которые им никогда и не снились. Именно поэтому поцелуи и секс с суккубами просто так не забываются и если сверхъестественные существа еще способны бороться со своими желаниями, то простые люди будут искать с ними встреч до самой смерти. Энергию суккуб буквально высасывает из жертвы с помощью своего длинного языка, который в момент подпитки увеличивается [по желанию суккуба] со стандартных девяти сантиметров до сорока и проникает глубоко в глотку партнера, откуда создание и черпает то самое «ци». Энергия обыкновенных людей сладка на вкус, но «ци» представителей иных видов сверхъестественного для них вкуснее во сто крат. Суккубы не любят черпать энергию друг из друга — она для них как чайный пакетик, который опустили в два стакана с кипятком подряд, вторичная и поношенная. Чем дольше суккуб сдерживает свою истинную сущность и не подпитывается энергией, тем хуже он начинает выглядеть и тем сильнее в нем похотливое желание овладеть первым попавшимся на глаза созданием и высосать его до дна.

К способностям суккубов можно отнести их умение соблазнять и манипулировать любым существом — для этого представителю данного вида достаточно лишь прикоснуться к коже человека, установив с ним, таким образом, телесный контакт, а после просто "попросить" его [читать как "приказать"] сделать то, что ему надо и жертва не сможет ему отказать. Но это только в том случае, если она является простым человеком, не обладающим какими-либо экстраординарными способностями. Сверхъестественные существа же могут сопротивляться манипуляциям суккубов — для этого им нужно лишь не допускать длительных прикосновений к своей коже, с помощью которых суккубы с легкостью могут забраться в их головы. Стоит учитывать также возраст и навыки каждой индивидуальной особи — иной суккуб может подчинить себе другую нечисть так быстро и умело, что даже глазом моргнуть не успеешь.

Еще суккубы в состоянии считывать так называемую сексуальную ауру любого создания, то есть определять уровень его похоти и возбуждения, чем частенько пользуются в своих целях. Сила, во много раз превосходящая человеческую, также является одной из отличительных способностей представителей данного вида и стоит запомнить, что сытый суккуб, только что отобедавший энергией «ци», может с легкостью справиться не только со своим голодным сородичем, но и с другим существом, не уступающим ему в физиологии. Они способны исцелять самих себя, однако для этого сразу же после ранения им необходимо впитать в себя энергию «ци», которая, циркулируя внутри их организма, излечит любые, даже самые тяжелые раны, за исключением смертельных. Суккубы способны исцелять других существ с помощью все той же жизненной энергии — для этого им достаточно поделиться своей «ци» с раненным или умирающим субъектом при помощи долгого поцелуя, не высасывая из него жизнь, а вдыхая ее.

Приятным дополнением является и тот факт, что суккубы, считывающие ауру любого живого существа, способны по этой же ауре определять его принадлежность к тому или иному виду.

У суккубов нет никаких органов власти, ковенов, гнезд и стай — они по натуре своей одиночки и не слишком любят компанию себе подобных. Именно поэтому они и предпочитают жить в свое удовольствие, подчиняясь лишь своим низменным и первобытным желаниям, наплевав с высокой колокольни на тех, кто вздумает им указывать.

Избежать внушения суккуба можно при помощи разнообразных магических амулетов, которые позволяют держать разум в трезвом состоянии и не давать преимущества над ним этому порождению людских пороков. Суккуба можно убить различными способами, но самыми надежными являются старое доброе обезглавливание, сожжение или вырывание сердца из грудной клетки.

0

4

[h8]— медиумы —[/h8]

[minih][максимальный возраст для игровых персонажей не установлен][/minih]
https://i.imgur.com/WsciCbm.png

По сути своей медиумы являются проводниками между двумя мирами — миром мертвых и миром живых, но неординарные способности, явно выходящие за рамки обыкновенных человеческих сил, позволяют выделять их в отдельный подвид. Изо дня в день они вынуждены терпеть и в большинстве случаев пресекать попытки неупокоенных душ выйти на прямой контакт, что иногда довольно плачевно сказывается на психическом здоровье носителей сего дара, именуемого некоторыми носителями не иначе как проклятием.

Медиумом можно стать как по праву рождения, имея в роду представителя данного подвида, так и вследствие случайного стечения обстоятельств, побывав на границе между мирами, но вернувшись к жизни. У урожденных медиумов дар начинает просыпаться еще в малом возрасте, а потому стоит уделять особое внимание «воображаемым» друзьям вашего чада, ведь может быть они вовсе и не плод детской фантазии, а души, так и не сумевшие обрести долгожданный покой. У медиумов, как правило, медиумы не рождаются, ибо вселенная почему-то предпочитает «отыгрываться» на их внуках и правнуках, даруя ничего не подозревающим потомкам сверхъестественные особенности.

Обычный же человек может стать медиумом одним лишь только путем — пережив клиническую смерть и вернувшись в мир живых стараниями благородных женщин и мужей, давших клятву Гиппократа. Побывав на грани между жизнью и смертью и толком не запомнив этого [однако никто не отменял непонятых и смутных снов и видений], люди начинают видеть призраков в обыденной жизни и могут вступать с ними в двусторонний контакт, то есть общаться, передавать или получать какую-либо информацию. Одни призраки с удовольствием вступают в этот самый контакт, а вот с другими [теми, кто уже отрешился от людской жизни и отправился на ту сторону] приходится повозиться, устраивая достаточно пугающие спиритические сеансы, призывая их к себе. Все медиумы [не считая урожденных] пережили клиническую смерть, однако, не каждый человек, так же побывавший на грани между жизнью и смертью, обязательно проснется с подобными способностями.

Призраки могут посылать медиуму сигналы, вещие сны, делиться известиями о людях, нуждающихся в помощи, давать ценные советы и помогать выпутываться из передряг. Они могут предупреждать об опасности, насылать на слишком уж непонятливого медиума вспышки видений и воспоминаний, при случае существенно помогающие ему. Также призраки могут вселяться в медиумов [слабые только с согласия, а более сильные могут обойтись без него] и только в них — в представителей иных подвидов им вселиться не под силу. Многим из них нужна помощь медиумов для того, чтобы покинуть этот мир, но некоторые просто рады поболтать не только с бестелесными товарищами, а еще и с теми, кто их видит и слышит.

Призраки по обыкновению делятся на «добрых» и «злых». Добрые — это чаще всего лишь те, у кого после смерти остались неоконченные дела, которые им необходимо завершить, чтобы спокойно осуществить переход. Иногда они могут быть привязанными к определенному месту, человеку или предмету и потому не имеют возможности покинуть эту грешную землю, отправившись на вечный покой. Некоторым из них это и не нужно — они до сей поры не верят в собственную кончину, а потому не могут расстаться с человеческой жизнью и покинуть мир, предпочитая резвиться и существовать в свое удовольствие.

Злые души в большинстве своем либо при жизни своей были очень и очень плохими людьми [маньяками, убийцами, насильниками и т.д.], либо погибли страшной смертью и желают найти и отомстить своему обидчику, либо оказываются пленниками заколдованных предметов и искусных проклятий чародеев [с ними лучше не связываться, ибо потом бед не оберешься]. Также они могут причинить медиуму существенный вред, если он вдруг ослушается их или не захочет помочь им в их мести или каких-либо еще плохих поступках, поэтому от них следует и вовсе держаться подальше, а если уж дела начинают пахнуть жареным, то следует попытаться отправить призрака на «ту сторону». Медиум может попробовать договориться с неупокоенной душой или убедить в том, что ей лучше покинуть человеческий мир, чтобы не причинять вред людям и, в первую очередь, своим любимым. Если же не получается, то медиум способен просто изгнать ее, после чего призрак еще долгое время не сможет вернуться в место, к которому был привязан.

У медиумов есть только их экстрасенсорные способности, позволяющие узреть духов, умение чувствовать и чистить ауру человека, определяя по ней, желает ли собеседник им добра или зла и понимание сути мест и вещей [которое дает им возможность чувствовать проклятые предметы и плохие места, а также «видеть» их историю при первом контакте]. Настоящие медиумы никогда не работают с голливудскими спецэффектами даже во время спиритических сеансов. Все что им нужно, это доска Уиджи, тишина и телесный контакт с близким родственником погибшего. Да, во время сеанса может мигать свет, предметы передвигаться с места на место, а сам бестелесный дух способен вселяться в медиума и говорить с посетителем через него. Но если во время посещения медиума вся комната начинает ходить ходуном, призраки гремят цепями и протяжно стонут, холодя душу, а из-за шкафа вдруг слышится отчетливый голос вашего почившего супруга, то знайте, что вы попали на спиритический сеанс к шарлатану.

Помимо перечисленных выше способностей, медиумы более ничем не отличаются от людей. В случае, если медиума оцарапает перевертыш, он перейдет в иной подвид существ, одновременно лишившись способности видеть мертвых. Убить их так же просто, как и обычных людей, но если у медиума среди слоняющихся по земле призраков водятся друзья, то берегитесь — не ровен час, повиснете на люстре за резинку от трусов, потом позора не оберетесь. После своей смерти медиум может как остаться на земле, так и «пересечь черту» — все будет зависеть от того, как он умер и есть ли у него в мире живых какие-либо незаконченные дела. Если же вы каким-то образом причастны к его погибели, то берегитесь — его бестелесные товарищи вполне способны жестоко отомстить.

0

5

[h8]— ведьмы и ведьмаки —[/h8]

[minih][максимальный возраст для игровых персонажей — 400 лет][/minih]
https://i.imgur.com/W4KtgtP.png

Представители данного подвида обладают различными магическими способностями, которые выходят далеко за рамки укоренившихся в головах простых смертных стереотипов о бородавках, широкополых шляпах, заколдованных яблоках, сглазах и черных котах. Ведьм, равно как и ведьмаков [прим. далее будет употребляться только слово «ведьма»], достаточно сложно отличить от других представителей рода человеческого, разве что воочию узреть процесс создания ими магии, ведь у них нет ни горящих адским огнем глаз, ни изогнутых крючком носов, ни еще какой-нибудь ереси, которую смакуют не только в книжных произведениях, но и на экранах телевизоров.

Стать носителем магических способностей нельзя, им можно только родиться. Способность к сотворению магии передается в роду, от одного чародея к другому, однако необязательно переходит по прямому пути от родителя к ребенку. Талант к магии может проявиться спустя три или четыре поколения, в совершенно обычной семье, отличающейся от других разве что зашкаливающим количеством историй о прабабке-ведьме, и в этом не будет ничего необычного. Проследить какую-либо закономерность здесь невозможно и наследование сил больше напоминает игру в кости или русскую рулетку. Способности, дремлющие в еще маленьком наследнике или наследнице колдовского рода, дремлют до [плюс/минус] десяти лет — в этом возрасте у будущих звезд колдовской эстрады обычно и начинают проявляться первые задатки магии, которые, в большинстве своем, являются неосознанными выбросами энергии.

Магия порождена жизнью, взаимодействием природы и стихий, а также энергией живых существ, и магия того или иного чародея показывает, что он за личность и что таится у него в глубине души — нет более точного прибора, показывающего характер, чем то, как тот или иной индивидуум пользуется своей силой и властью. Основным источником магической энергии являются лей-линии, то есть невидимые глазу и ощущаемые лишь на подсознательном уровне места сил, при помощи которых ведьмы и творят свое колдовство. Примечательно, что ведьмы не могут черпать из них силу для сотворения темных заклинаний и проклятий, так что если представительница магического рода решила ступить на «кривую дорожку», то единственный ее выход — это сделка с дьяволом. Ну, точнее с одним из множества его подопечных демонов, которые в результате взаимовыгодной сделки даруют ведьме силы и право черпать магию из самых темных и глухих недр ада, для создания воистину разрушительных и смертельных колдунств. Взамен же ведьма берет на себя обязательство выполнять любые указания [не связанные с причинением себе смерти, либо смертельных увечий] от любого слуги ада, а после смерти — служить Люциферу верой и правдой в обличье демона. Кроме того, после удачной сделки ведьма получает «метку Каина» [которая удачно скрывается мороком] и радужка ее глаза приобретает ярко-фиолетовый оттенок.

Ведьмы по сути своей не обладают какими-либо активными силами — они не могут выпускать лучи смерти из глаз или укладывать роту солдат на лопатки при помощи одной лишь мысли. Всплески магической энергии не в счет — они вырываются из молодых и неопытных, а также из чересчур рассерженных и теряющих контроль над своей сущностью ведьм только лишь во время сильной эмоциональной нестабильности и носят рассеянный характер [то есть направить свой гнев на кого-то конкретного не получится, скорее всего, просто несколько ближайших предметов разлетятся на осколки / вспыхнут ярким пламенем]. Подобные выбросы энергии небезопасны не только для окружающих, но и для самих колдующих, ведь обычно после них они чувствуют себя истощенными, и им требуется какое-то время на восстановление. Вместо активных сил ведьмы привыкли использовать «подручные средства», к которым стоит отнести заклинания, амулеты, обряды и зельеварение.

Часто употребляемые заклинания, которыми пользуются ведьмы, можно почерпнуть из магических фолиантов, именуемых гримуарами, однако некоторые ведьмы способны не только использовать классические заклятия и зелья, но и создавать свои собственные. Обладающие подобным талантом представители сего подвида ценятся и уважаются в мире сверхъестественного, ведь не каждое накарябанное на бумажке четверостишье способно возыметь реальный, а главное, нужный эффект. Так что, это можно назвать чем-то наподобие врожденной предрасположенности — иная ведьма сможет сложить заклятие из двух строк и с его помощью разрушить бетонную стену, а другая заклинательница будет читать опус длинною в шесть тетрадных листов, сдобренных идеальной рифмой, и даже птичье перо с места не передвинет. Магия — та же сила, она обретает форму в человеческих помыслах и чувствах и главное здесь — хорошее воображение. Помыслы определяют форму заклятия, а слова помогают выделить эти помыслы. Вот почему ведьмы свои заклинания произносят вслух — словесная формула изолирует сознание заклинательницы от обжигающего пламени магии. Если сплетать заклятия из привычных выражений, разуму придется не сладко — ему ведь нужно каким-то образом отделить обычное слово от помысла. Тогда-то на помощь и приходят мертвые языки вместе с древними наречиями, в которых никто не разбирается. Так что ведьмы пользуются либо заковыристыми словечками, либо несут белиберду — разницы нет, заклятия все равно действуют. С магической энергией можно работать и напрямую без абракадабры, если не бояться за собственную крышу, которая всенепременно потечет.

Заклинание требует от ведьмы концентрации, так что, к примеру, наколдовать сонное заклятие на бегу и в спешке неопытной колдунье будет просто невозможно. Чем опытнее и мудрее носительница магических сил, тем легче ей использовать заклятия на ходу, мгновенно фокусируясь на поставленной цели. Именно поэтому молодые ведьмы отдают большее предпочтение амулетам, которые требуют концентрации лишь на стадии создания, а в случае необходимости срабатывают мгновенно.

Амулеты, которые используют заклинатели, выглядят как небольшие деревянные круги, которые удобно прятать в карманах, сумках или носить на шее для непредвиденных случаев, но сама по себе деревянная «основа» не обладает никакими магическими свойствами и заряжается ими лишь после того, как ведьма окунает ее в кипящее зелье. Предназначены они для одноразового использования — обездвижив кого-то магическим амулетом, специально для этого предназначенным, его невозможно использовать во второй раз, магия исчезает полностью. В магических книгах, находящихся в широком обиходе и продающихся практически в каждом букинистическом магазине, можно найти рецепты любого зелья, а если хорошенько постараться, то можно достать что-то подревнее и поинформативнее. В любом случае, ведьма может зарядить амулет почти любым действием, никаких ограничений, в сущности, нет — главное лишь фантазия заклинательницы. После изготовления амулета, который, в случае правильного действия заклятия, на секунду вспыхивает определенным светом, его можно носить с собой неограниченное количество времени. Активировать же амулет можно одним единственным образом — обагрив его чьей-либо кровью, либо в нее же окунув [количество крови значения не имеет, и результат будет совершенно одинаковым как с каплей, так и с чашей этой жидкости]. Таким образом, изготовить амулет могут только лишь ведьмы, а вот пользоваться им способны все, даже обыкновенные люди. И владельцы магических лавок активно продвигают эту часть своего бизнеса в массы, продавая различные амулеты своим клиентам, из-за чего у правоохранительных органов частенько возникают проблемы и бессонные ночи.

Ведьмы могут варить магические зелья, рецепты которых также изложены в специальных книгах, однако зельеварение — это наука достаточно тонкая и доступная далеко не всем. Лентяям и любителям делать все в стиле «и так сойдет» будет достаточно трудно состряпать годный декокт, ведь рецепты их сложны до такой степени, что не подействуют даже, если температура воды будет 75, а не 74 градуса или если вы положите на половину грамма пыльцы пикси меньше, чем следовало. В лучшем случае зелье просто не сработает, а в худшем вспыхнет ярким пламенем и разнесет жилище незадачливого зельевара в щепки. При этом, обладая достаточным талантом и навыком, зельевар может не придерживаться уже написанных рецептов, а создавать собственные, сильно рискуя, но получая уникальные свойства конечного продукта при удачных обстоятельствах.

Ведьмы могут практиковать искусство обрядов, почерпнутых из разных источников, однако самым ярким из них, пожалуй, является обряд продления молодости и остановки старения. Данный обряд проводится с применением магического круга, свечей и крови совсем юного животного, в его процессе не допускаются даже малейшие ошибки, ведь произнесенное не с той интонацией слово может стоить ведьме жизни. Но, несмотря на опасность обряда, представители данного подвида все равно применяют его в реальной жизни и борются за отсутствие мимических морщин воистину радикальным способом.

Темные ведьмы в разной степени владеют искусством проклятий и могут наложить метку на противника, которая будет действовать в соответствии с задумкой заклинательницы. Она сможет навлечь на него медленную смерть от какой-нибудь страшной болезни, привести к полному разорению и банкротству, превратить в осла, отвернуть от него любовь всей его жизни и так далее. Снять проклятие может лишь тот, кто его наложил, а потому нередки случаи, когда особо отчаянные ведьмы, изо всех сил пытаясь насолить врагу, проклинали его и кидались в озеро с камнем на шее, чтобы проклятый точно не смог его снять. Другие ведьмы могут лишь ослабить действие чужого проклятия с нешуточными затратами собственной энергии, но никак не снять его полностью. Некоторые в пылу ссоры и ярости могут так проклясть, что потом и сами никогда на свете не смогут расколдовать, даже если очень захотят.

Кроме того, ведьмы умеют зачаровывать предметы, заставляя метлу разгонять пыль по углам квартиры, а губку — тщательно вымывать посуду под струей горячей воды.

У каждого представителя этого магического подвида имеется фамильяр — дух одного из предков семейства, который способен принимать форму определенного представителя земной фауны [только одного] в осязаемой оболочке. С этими духами обычно миллион проблем, ведь по негласному правилу на роль фамильяров назначаются те погибшие члены семьи, которые при жизни проявили себя не с самой лучшей стороны и не попали в рай или ад, и это является их, так называемым, наказанием. Именно поэтому большинство ведьм и готовы вздернуться на осине лишь при виде соткавшегося из воздуха косоглазого зайца или пестрого попугая. Фамильяры созданы для того, чтобы помогать молодым ведьмам в постижении магической науки, но эти магические трикстеры чаще доставляют больше неудобств, чем пользы, а самым главным из их минусов по праву считается способность разговаривать. Да-да, вы не ошиблись. Именно разговаривать, находясь при этом в животной форме. Так что не стоит удивляться, встретив в квартире знакомой вам ведьмы травящего байки и анекдоты пекинеса или распустившего хвост павлина, жалующегося на жизнь. Впрочем, от присутствия фамильяра можно избавиться при помощи простенького заклинания, но эти создания ужасно обидчивы и вполне возможно, что затаив на заклинателя великую обиду, они не явятся к нему на помощь, даже находись он в смертельной опасности.

Помимо своих вышеперечисленных умений, ведьмы строением своего организма ничем не отличаются от обыкновенных людей. Из этого следует, что для того, чтобы их уничтожить, не нужно находить какое-то специальное оружие — пули или острого лезвия в жизненно важный орган будет вполне достаточно. Однако не стоит быть излишне самонадеянными — у любой ведьмы в рукаве всегда найдется козырь [или, на худой конец, амулет], так что охотник всегда может плавно перетечь из текущего статуса в разряд «жертв».

0

6

[h8]— сирены —[/h8]

[minih][максимальный возраст для игровых персонажей — 300 лет][/minih]
https://i.imgur.com/97vwyJH.png

Когда-то, давным-давно, сирены жили глубоко в водах морских, не вступая в контакт с обитателями поверхности и те ничего знать о них не знали, лишь передавали из уст в уста леденящие душу рассказы о чудовищах с жабрами, плавниками и рыбьими хвостами. Однако время шло и сирены, стараниями людей изо дня в день лишаясь своего пропитания в виде жителей морских, речных и океанических вод, принялись постепенно всплывать наверх в поисках наживы, которой в те времена все чаще становились рыбаки, чьи судна бороздили воды. Сирены, обладающие чарующими гипнотическими голосами, заставляли невежд направлять корабли на скалы и разбиваться об них, после чего довольствовались трапезой в виде человеческих тел. Некогда истинные представители данного подвида в своей «рыбьей» форме были настоящими хищниками, руководствующимися первобытными инстинктами и не брезгующими человечиной. Но в настоящее время подобные если и обитают где-то, то очень и очень глубоко на дне, ведь все представители данного подвида, живущие на земле, являются потомками «скрещивания» сирен с обыкновенными людьми.

Первоначальный облик истинных сирен был рыбьим [жабры, перепонки между пальцами, чешуйчатый рыбий хвост и т.д.], то есть изначально они были теми самыми морскими чудовищами, впоследствии научившимися обращаться и мимикрировать под людей. Нынешние сирены, чье ДНК претерпело существенные изменения в результате скрещивания с представителями человеческого и сверхъестественного сообщества, напротив, рождаются и социализируются как люди, но, достигнув десятилетнего [плюс/минус] возраста начинают ощущать непреодолимую тягу к воде. При этом один из родителей будущего чада в обязательном порядке должен был представителем данного подвида и если второй родитель является человеком, то ребенок в ста процентах случаев продолжит род сирен, а если иным сверхъестественным существом, то шансы падают до пятидесяти процентов [1:1].

Сиреной можно стать при прямом контакте с кровью представителей подвида, то есть получив ее непосредственно в кровеносную систему посредством укуса / переливания / попадания в открытую рану. Спустя некоторое время будущая сирена начинает чувствовать зов моря и, если не поддастся ему, то иссохнет и погибнет. В остальном, обращенные получают все способности сирен в полной мере, в том числе высокий интеллект, а первые обращения проходят так же болезненно, как и для рожденных. Обратиться могут только люди и медиумы, на остальные подвиды кровь не подействует, а перевертыша отравит. Подобно обращению в перевертыша, обращение человека в сирену исцелит его тело от ран и болезней.

До момента первого «обращения» представители данного вида не имеют возможности принять свое «рыбье» обличье, однако с самого детства им присущ необычайно высокий интеллект, свойственный их сородичам, а раем для желудков становятся дурно пахнущие рыбные коктейли, от которых у обычного человека начнется резь в глазах.

Первое «обращение» всегда происходит в водах морских, и если рядом с сиреной нет наставника, то она может поддаться нахлынувшим на нее животным инстинктам и первым делом ринуться на охоту за стайкой проплывающей рыбы, пропав на несколько дней, недель или месяцев. Обращение сопровождается болью и чем резче и быстрее оно происходит, тем хуже. Со временем, конечно, становится легче, ибо к боли привыкают, но первые несколько раз становятся для детей сущим кошмаром. Однако без этого никак — если держать чадо подальше от воды морской и не давать ему обратиться, то, в конце концов, оно высохнет на ваших глазах и погибнет.

Сиренам необходимо как минимум один раз в месяц погружаться в морские воды, а если долго не контактировать с ними, то кожа их начинает покрываться ожогами, шелушиться и слезать с тела кусками. При каждом контакте с морской водой сирена начинает обращаться, так что если просто плеснуть ей ее на ноги, находясь на суше, то можно отследить процесс нарастания чешуи и хвоста. Иная же вода, пусть даже подсоленная, не оказывает на них ровно никакого эффекта, так что они могут хоть жить в своей ванной или джакузи, но все равно нуждаться в море.

После обращения сирены выглядят достаточно устрашающе, и сравнивать их с диснеевскими русалочками сподобится лишь только слепой. Зубы их удлиняются, превращаясь в острые иглы, между пальцами на руках вырастают перепонки, ногти вырастают в когти, на спине появляются плавники, а ноги срастаются и трансформируются в чешуйчатый хвост.

Кости у сирен очень тяжелые, что обусловлено особенным строением их организма, так что иной раз хрупкую на вид и худенькую девчонку здоровенный мужлан едва сумеет оторвать от земли и тут же сорвет себе спину.

Чарующий и гипнотизирующий голос сирен является одной из основных особенностей и несет в себе скрытую опасность, ведь стоит только ей раскрыть свой рот и затянуть негромкую песню, вы будете готовы пойти ради нее на все. И если сверхъестественные существа еще способны бороться с наваждением, то для обыкновенных людей услышать пение сирены, значит стать ее рабом, с которым можно сделать все, что душеньке угодно, даже приказать убить самого себя. Помимо этого голоса сирен могут усыплять людей, излечивать раны, разрушать преграды и работать в качестве ударной звуковой волны, однако для этого необходима практика, практика и еще раз практика.

Живут сирены намного дольше людей [в среднем примерно до трехсот пятидесяти лет] и очень медленно стареют.

Сирены сильны даже в своей обыкновенной человеческой форме, так что все та же хрупкая девчонка может одной левой запустить здоровенного мужлана в чей-нибудь палисадник и даже не вспотеть.

Благодаря своему высокому интеллекту все больше и больше представителей данного подвида присоединяются к мировому ученому сообществу и повсеместно борются за гранты и премии, стараясь изменить окружающий мир к лучшему.

Также они имеют способность к спонтанной регенерации, которая во многом возрастает, если они находятся в море, так что раненных и находящихся на пороге смерти сирен лучше как можно быстрее доставить в морскую воду.

Представители данного подвида слышат так называемый «зов моря» и чем дальше они находятся от его вод, тем тоскливее становятся. Населяющие прокуренные мегаполисы сирены глубоко несчастны, ибо все их естество буквально рвется навстречу бурям и волнам. От него невозможно избавиться и невозможно его приглушить, так что чем ближе сирена живет к морю, тем она здоровее, счастливее и сильнее.

Находясь в воде, они могут общаться между собой телепатически, однако в человеческой своей форме подобными силами они не располагают.

Сирены, являющиеся наполовину людьми, не похожи на своих предков, которые не могли держать себя в руках и поддавались охотничьим инстинктам, находясь в водных глубинах, так что спокойно могут плавать вместе с маленькими детьми или своими друзьями, не являющимися их сородичами. Однако по природе своей сирены были и остаются хищниками, пусть за последние семь лет во всем мире и было зарегистрировано всего лишь пять случаев нападения их на людей. Часто молодые и неопытные особи не способны совладать со своим естеством, а боль или отчаяние служат хорошими катализаторами для того, чтобы забыться и порвать когтями и зубами источник, их причиняющий [рыбак, глупый ребенок, морской хищник и так далее].
Акулы, касатки, дельфины и прочие хищники, населяющие морские воды, боятся сирен и предпочитают оплывать их стороной, так как те намного превосходят их в силе, ловкости и скорости.

Убить сирену можно так же, как и обыкновенного человека, однако учитывая ее способность к регенерации сделать это не так уж и легко. Легче всего уничтожать их, лишая доступа к морю и наблюдать за тем, как они умирают мучительной смертью, высыхая изнутри.

0

7

[h8]— (арх)ангелы —[/h8]

[minih][максимальный возраст для игровых персонажей не установлен][/minih]
https://i.imgur.com/42Rqvfn.png

Архангелы — это первые творения Господа, призванные Им в Эдеме еще до сотворения этого мира, которые присутствовали при создании вселенной, младших ангелов и, наконец, людей. Собственно, все ангелы приложили руку к Творению и помогали Отцу в этом нелегком деле — приносили или уносили новые цветы и деревья на Землю, тем самым продвигая эволюцию.

У каждого архангела [в иных случаях даже у ангела] есть область, за которую он ответственен и коей покровительствует, а также свой ангельский гарнизон. Технически, есть всего три вида крылатых воинов небес: архангелы, стоящие во главе воинства Господа; серафимы, сотворенные после архангелов в помощь им и людям [например, Азраил — ангел смерти]; херувимы — созданные самими архангелами из людей после их смерти. Каждый ангел состоит в гарнизоне одного из архангелов и подчиняется непосредственно ему.

Широко известна история о падении Люцифера — таковой эпизод действительно имел место быть, но случился лишь после Всемирного Потопа. За Светоносным пошли многие из серафимов, прельстившись его красноречием и пали следом за ним — по существу, демоны — это падшие ангелы, их Благодать выгорела до темного цвета во время падения, так же, как и крылья.

Вопреки расхожему убеждению, у архангелов и ангелов нет никакой «высшей цели». Они не бдят денно и нощно за человечеством в целом и не выполняют роли хранителей для каждого человека в частности, никто не заставляет их следить за чистотой душ и удерживать смертных от грехопадения. Ангелы — воины. Они выполняют приказы Бога, хотя чаще архангелов, а если таковых не поступает — просто живут, как обычные люди или коротают время в Раю.

Хотя в различных религиях число варьируется [как и имена], на деле архангелов всего пятеро [включая Люцифера, который всё еще является архангелом, пусть и падшим]. В порядке старшинства:
[indent] — Люцифер. «Тот, кто принес Свет». Первое творение Господа, архангел Света и Знания. Поднял восстание против Отца своего, за что был низвергнут с Небес. Бытует мнение, что падение Люцифера было предрешено в момент его появления, так как должен был существовать тот, кто будет контролировать Ад и следить за тем, чтобы каждый из грешников получил сполна за грехи свои.
[indent] — Михаил. «Кто как Бог». Архистратиг, первый меч Небес. Покровительствует человеческой добродетели, главенствует над воинами; гнев Господень — его кара и защита одновременно. В виду падения Люцифера, считается старшим архангелом.
[indent] — Гавриил. «Сила Божия». Архангел возвещения и провидения. Покровительствует творцам, странникам, ведьмам и ведьмакам. Дарует силу предвидения.
[indent] — Рафаил. «Исцеление Божие». Архангел врачевания и умиротворения. Покровительствует врачам, медсестрам, повитухам; исцеляет и избавляет от боли как физической, так и духовной.
[indent] — Уриил. «Огонь Божий». Архангел огня и пламенной веры. Покровительствует наукам и знанию. Изначально был архангелом только веры и мстителем, но после падения Люцифера получил в свою «компетенцию» знание.

Как уже было сказано, они — первые творения Господа, в отличие от всех остальных Его созданий, наделенные абсолютным бессмертием — не существует способа, которым можно убить архангела. Нанести вред, оставить шрамы, причинить боль — да, но ничто не способно лишить их жизни, как и не существует в мире создания, хотя бы приблизительно равного по силе и могуществу первым творениям Бога, поскольку спектр их возможностей весьма обширен. Они могут становиться невидимыми и неосязаемыми,  свободно перемещаться в любую точку на Земле, или вне её, [телепортация, сопровождается небольшим хлопком крыльев], могут создавать ангелов [херувимов], владеют силой исцеления, не знают голода или усталости [однако могут есть, чтобы чувствовать вкус (да, еда при этом выходит естественным путем), и спать, чтобы скоротать время во снах], они не горят в огне и не чувствуют боли [а могут и чувствовать. это включается и выключается]. По силе и скорости архангелы превосходят любое другое существо на Земле, равно как и в способности к регенерации: даже оторванные конечности отрастают в считанные часы. Кроме всего прочего, архангелам по силам создание священных клинков [колец, книг, воды] при помощи прикосновения — святая вода оставляет ожоги на коже демонов, а освященный предмет наносит ощутимый вред, может даже убить.

Отличительной чертой архангелов являются их глаза — они начинают светиться, когда архангел позволяет силе свободно течь по венам, когда являет всё своё могущество.

Невзирая на такое внушительное могущество, у архангелов есть и слабости, к которым относят обезглавливание [пропускание через мясорубку, придавливание катком etc.], которое временно останавливает их [архангел теряет сознание, пока не восстановится, или пока кто-то не приставит голову к шее, чтобы приросла]. Круг из подожженного святого масла запирает архангела внутри и не дает телепортироваться или пройти через него, однако святое масло создают те же самые архангелы путем освящения. Божественный огонь оставляет ожоги на коже архангелов и причиняет невероятную боль, вплоть до потери сознания, однако искра такого огня есть только у Люцифера и у, собственно, Господа. Первый клинок оставляет шрамы и причиняет невероятную боль, но, опять же, подобное оружие есть исключительно у Михаила, а остальные архангельские клинки пусть и наносят вред, но уже не такой сильный и без последствий в виде шрамов. Ангельские печати временно скрывают от архангелов определенные места и не дают в них попасть, а темная магия из глубин ада оставляет шрамы и причиняет жуткую боль вплоть до потери сознания.

Ангелы [как серафимы, так и херувимы] далеко не так могущественны, как архангелы, однако, подобно им, некоторые ангелы имеют свою «сферу деятельности» [Азраил, к примеру, или Метатрон]. Все они состоят в гарнизоне одного из архангелов и подчиняются непосредственно ему, ведь в подавляющем большинстве случаев ангел ни разу за всю свою жизнь ни то, что не видел Господа, но даже голоса его не слышал — многие приказы Господь передавал именно через архангелов, чаще всего через Гавриила.

По своим силам серафимы и херувимы равны, хотя не дотягивают в степени могущества до архангелов. Ангелы быстрее и сильнее людей, серьезные раны на их телах заживают за минуты — от них не остается и следа. Они обладают фактическим бессмертием, то есть не стареют, не умирают от болезней [да и вообще не подвержены каким-либо заболеваниям], однако могут быть убиты. Ангелы способны становиться невидимыми и неосязаемыми, ощутить их присутствие могут разве что архангелы и ведьмы, они умеют мгновенно перемещаться в любую точку на земном шаре и вне его [например, в Рай], что сопровождается хлопком крыльев. Они не горят в огне естественного происхождения, не ощущают голода или усталости [но, как и архангелы, могут есть, чтобы ощутить вкус и спать, дабы скоротать время], их болевой порог сильно завышен. Обладают способностью исцелять практически любые раны, но не воскрешать мертвых, владеют телепатией и телекинезом, понимают и говорят на всех языках мира.

Также у каждого ангела есть клинок — оружие, способное убить любое живое существо, кроме архангела. Они способны одним своим прикосновением выжигать пороки, что смертельно для демонов, но безвредно для всех остальных существ и гарантирует путевку в райские кущи, если, конечно, очищенный не нагрешит повторно.

У каждого ангела и архангела есть свое тело, которое они не в силах сменить на другое. Примечательно, что херувим будет нести службу в гарнизоне архангела, вернувшего его к жизни, в том самом возрасте, в котором он скончался, а серафимы навсегда остаются также молоды и свежи, как и в момент сотворения их Господом. Все ангелы имеют крылья, которые большую часть времени невидимы и неосязаемы. Крылья архангелов достигают восьми метров в размахе, а ангелов — около четырех-пяти метров, причем расцветки они могут быть самой разной, разве что у демонов, то есть падших ангелов, цвета всегда на порядок темнее вплоть до угольно-черного. Крылья ангелов являются физическим воплощением их Благодати, а потому если их отрезать даже обычным, ничем не зачарованным ножом, это принесет адскую боль их владельцу.

Благодать — сама сверхъестественная сущность ангела (архангела) или демона. С человеческой точки зрения это «душа» ангела или демона, источник его силы. Серафимам и архангелам Благодать давалась Господом; херувимы же получают Благодать от создавшего его архангела. Божественная энергия, сила, делающая ангелов (архангелов) и демонов теми, кем они являются. Да, Благодать есть даже у демонов, однако она «искалечена» падением или «осквернена» Люцифером.

Со времен падения Люцифера и последовавших за ним ангелов, ныне влекущих свое существование в демоническом обличье, ни один из серафимов или херувимов так и не пал, хотя не все из них так уж и безгрешны.

Обязательным условием возвращения к жизни погибшего человека [или сверхъестественного существа] в обличье херувима является тот факт, что никто из их предыдущей жизни будет не в силах их узнать — ни родители, ни друзья, ни любимый человек. Однако в этом условии все-таки есть одна «лазейка» — сверхъестественное существо способно узнать херувима в том случае, если он сам раскроет ей свою личность.

Несмотря на то, что по силам серафимы и херувимы равны, у них есть одно существенное отличие: их происхождение — серафимы были созданы самим Господом, а херувимов создают архангелы. По этой причине последние, отказываясь от связи с архангелом, постепенно теряют силу и попросту погибают. Серафимы же не привязаны так тесно к кому-либо из старших творений Господа и способны существовать вне их протекции, а также игнорировать их приказы, хотя и не без усилия, а вот херувим пойти против воли своего архангела не способен — связь разорвется. С другой стороны, эта же связь обеспечивает херувимам постоянную «подпитку» силой старшего и некий телепатический канал связи с ним: если херувим испытывает сильные эмоции — их почувствует его архангел и мгновенно примчится на помощь, ответив на зов [в обратную сторону это тоже работает]. Связь же серафимов с конкретным архангелом лишена всяческой телепатической составляющей, то есть найти друг друга они смогут, но вот дозваться — нет.

Херувимы и серафимы во многом неотличимы друг от друга и слабости у них тоже одинаковые. Обезглавливание останавливает их временно, до тех пор, пока они не восстановятся, а круг из подожженного святого масла запирает ангела внутри, не давая телепортироваться или пройти через него. Божественный огонь оставляет на телах ангелов ожоги, причиняет невероятную боль и даже может сжечь дотла [раны от божественного огня, и от клинков первых творений не заживают у ангелов самостоятельно, их может исцелить только кто-то из архангелов]. Клинки архангелов, равно как и демонические клинки, оставляют шрамы, причиняют невероятную боль и способны убить ангелов. Ангельские печати временно скрывают от них определенные места, не давая в них попасть, а темная магия из глубин ада оставляет шрамы и причиняет жуткую боль вплоть до потери сознания.

0

8

[h8]— демоны —[/h8]

[minih][максимальный возраст для игровых персонажей не установлен][/minih]
https://i.imgur.com/neRRJAP.png

Так или иначе, но все демоны являются падшими: либо это падшие ангелы, то есть последовавшие вслед за Люцифером серафимы, либо падшие души, то есть грешники, перерожденные в новой ипостаси. Их нельзя назвать однозначным злом, потому что они есть те, кто это самое зло наказывает.

Падшие ангелы – старшие демоны, они же архонты, причем все они пали вместе с Люцифером и с тех самых пор к ним больше не присоединился ни один из бывших собратьев. Для них еще существует презрительное название «аггелы», но за такие слова в приличном обществе снимают голову с плеч и никогда не приставляют ее обратно. Архонты имеют «титулы», присвоенные им в XVI веке некоторыми авторами-демонологами, среди которых – короли, принцы, маркизы, герцоги, графы и губернаторы, Великие, Могущественные, ну или, на худой конец, Суровые. Никакой практической цели эти титулы не несут и реального положения вещей не отображают, но зато очень нравятся самим архонтам, некоторая часть которых описана в гримуаре «Лемегетон» [реально существующий труд, с которым вы можете ознакомиться в гугле].

Архонты подчиняются Люциферу, но при этом они не лишены свободы воли. Слабую связь с ним имеют те, кто когда-то давно находились в его гарнизоне и она позволяет Люциферу отслеживать архонта [впрочем, ничто не мешает ему скрыться], но на этом все и заканчивается [чувства, эмоции и мысли связь улавливать уже не позволяет]. Архонты же, находившиеся в гарнизонах других архангелов, с Люцифером связаны за счёт Падения, однако и те и другие получают энергию не от Люцифера непосредственно, а потому могут «устать» и нуждаться во времени для восстановления.

Все старшие демоны, так или иначе, за что-либо отвечают и могут даровать людям знания о полезных травах, драгоценных металлах, чужих языках, событиях прошлого и могут обучить практически всему, даже тому, как получить любовь женщины или мужчины… Иными словами, архонты – бывшие серафимы – отчасти продолжают исполнять те функции, которые были на них возложены при создании, однако вольны отказаться от этого и заниматься исключительно своей демонической работой, то есть заключать сделки, пытать грешников и выполнять приказы, отданные Люцифером. Архонты помнят все, что происходило с ними до падения и, в отличие от аматов, о прошлой жизни не забывают.

Падшие души – младшие демоны, они же аматы, иногда называемые «бесами», что самим им не особо нравится. Цикл жизни амата прост и незатейлив: сначала они рождаются на Земле, проживают свою жизнь и грешат вволю; после смерти их души отправляются в Ад, где подвергаются веренице пыток до тех пор, пока душа искренне не возненавидит свои пороки, свои грехи и свои темные деяния, и пока она не возненавидит это в остальных; лишь после этого к падшей душе, пропитанной ненавистью и болью, является Люцифер и предлагает сделку: избавление от мук в обмен на работу палачом Ада. Однако некоторые, а именно ведьмы или ведьмаки, получившие при жизни от дьявола метку Каина, пропускают третий пункт, ведь они заключили эту сделку еще за много лет до попадания в Чистилище. В согласившихся Люцифер вдыхает новую жизнь, даруя им сверхъестественные способности и возвращая их тела, однако амат вправе выбрать для своего тела тот возраст, который он считает для себя наилучшим, а не тот, в котором он умер и попал в Ад.
Именно это и обуславливает связь между Люцифером и младшими демонами, которая позволяет ему улавливать сильные всплески эмоций и чувствовать местонахождения аматов, которые, впрочем, также могут скрыться от Люцифера, но на гораздо более короткий срок. Однако свою силу они черпают непосредственно от Люцифера, а потому «переутомление», которому подвержены высшие демоны, им не грозит.

Многие аматы варились в своих темницах так долго, что уже не помнят не только своей земной жизни, но и даже хотя бы человеческого имени. Их новые имена в трудах демонологов не фигурируют, и никаких «божественных» функций они не исполняют. Основная задача любого амата – подчинение приказам Люцифера и воздаяние грешникам по заслугам, как во время жизни, так и в посмертии.

Основная деятельность демонов [аматов и архонтов] – это пытки грешников, как в аду, так и на земле. Люцифер лично отслеживает и определяет тех, кто отправляется сеять хаос, смерти и боль в мир живых, так как для этого нужно быть хотя бы более или менее социализированным представителем демонической братии, ибо им зачастую необходимо смешиваться с толпой. Демоны, отправляющиеся на землю, обеспечивают еще живым и здравствующим грешникам беды и неудачи, преследующие их на каждом шагу, при помощи своих способностей прекрасно видя, кто из них и чего заслуживает. Они могут выбирать для себя конкретных жертв и преследовать их денно и нощно, превращая жизнь грешников в Ад на земле, и для этого демону необходимо ментально закрепиться на конкретном человеке [или не совсем человеке], чтобы чувствовать его местоположение, находясь даже за сотни миль. Однако все это не мешает им просто наслаждаться жизнью на земле, работать на человеческой работе и посещать курсы по вышиванию крестиком.

Как у высших, так и у низких демонов есть благодать [либо «искалеченная» падением, либо «осквернённая» Люцифером] и крылья, которые черны, как ночь, и в размахе достигают 4-5 метров, позволяя им в мгновение ока переноситься из одной точки земного шара в другую, а также непосредственно в Ад. В повседневной жизни демоны скрывают их, материализуя только тогда, когда они становятся нужны. С их помощью можно как телепортироваться, так и просто летать, пр этом поднимая и перенося как какой-то груз, так и других существ. Глаза демонов [радужка и склеры] могут становиться черными — они это контролируют и это самый быстрый способ показать кому-то, кто ты есть, в том числе и друг другу [демоны не чувствуют друг друга]. В сравнении с людьми демоны также обладают улучшенными характеристиками: они быстрее, сильнее и выносливее. У демонов очень высокий уровень регенерации, выше которого только их болевой порог и при этом они не нуждаются в пище и сне, но могут есть и спать ради собственного удовольствия. Демоны не стареют и не болеют, не горят в огне, не тонут в воде и вообще – обладают фактическим бессмертием. Они улавливают тёмные человеческие мысли и потайные желания, интуитивно ощущают слабости и болевые точки, умело обращаясь с которыми, манипулируют жертвой и превращают ее жизнь в заслуженный ад. Помимо прочего демоны обладают способностью насылать различные болезни: от простуды до чумы, от травм до шизофрении, а также понимают и могут общаться на всех языках мира, включая давно забытые и мертвые.

Любого демона можно призвать, даже [что происходит намного чаще] против его воли. Обычно под удар попадают архонты, так как их имена известны и частично изложены в демонологических трудах времен раннего нового времени [бесспорно, существуют и более ранние труды, но время безжалостно и ветхость вряд ли позволит прочитать написанное]. Амата также можно вызвать, однако это происходит намного реже, поскольку они появились позже архонтов и не успели растрепать свои истинные имена [данные демону при его сотворении Господом, либо при перерождении, осуществляемом Люцифером], которые демоны, к слову, не слишком любят открывать всему свету, ведь подобное для них является либо знаком величайшего доверия, либо вселенской глупости.

На животрепещущий вопрос о том, можно ли призвать самого Дьявола, отвечаем: да, можно. Но принесенные жертвы его обычно не устраивают, и все заканчивается очень плохо, да и является он далеко не на каждый вызов, а лишь тогда, когда сам этого хочет [да, у повелителя Ада есть свои привилегии].

Что нужно для того, чтобы вызвать демона? Его личная печать на месте классической пентаграммы [нарисованная в гримуарах], заклинание призыва [написанное в гримуаре] и жертва [понимается вызываемым в меру его испорченности]. Свечи, черепа и пляски с бубном — по желанию.
Если все сделано правильно, то любой демон явится на зов. Печать будет удерживать его, пока вызывающий излагает желаемое, а жертва призвана задобрить демона, чтобы он не извратил слова вызывающего, доведя их до абсурда и выполнив сделку технически слово в слово, но таким образом, что вызывающий пожалеет о том, что вообще родился на этом свете. Чаще всего жертвы эти — кровавые: от распотрошенных крыс и котят до убитых в момент призвания нецелованных девственниц. Мало кто знает, что жертвой должно быть что-то [или живой кто-то], что понравится демону, потому как чем более абсурдна в своей жестокости принесенная жертва, тем больше вероятность того, что желание будет исполнено в определенной степени превратно.

Сами сделки могут осуществлять только архонты [и Люцифер]. Аматы попросту не имеют для этого власти, так как при жизни были людьми. У каждого архонта есть определенные сферы его «компетенции». Если архонт может только ответить вам обо всех событиях прошлого и даровать знания всех в мире языков, то глупо просить у него богатства или любви желанной женщины. Он этого вызывающему дать не сможет, и его придется отпустить.

Упрямые вызывающие, которым нужны строго определенные вещи, могут отпустить одного демона и попытаться призвать того, который сможет даровать им желаемое, однако на повторный зов никто не откликнется. В некоторых гримуарах написано, что заключить сделку можно лишь один раз в жизни; но ни в одном нет пометки о том, что настоящая сделка — это демон, приходящий на вызов в обмен на душу вызывающего. Истинная сделка заключается в момент появления демона. Вне зависимости от того, пожелает что-либо вызывающий или нет, его душа уже обещана Аду.

Дополнительный подвох заключается в том, что вызвать можно не только архонта, но и амата, который может сделать все то же, что и совершенно обычный человек, и ни на йоту больше, однако сделка будет считаться заключенной и, даже если амата отпустят просто так, душа вызывающего все равно отправится после смерти прямиком в Преисподнюю.

Резюмируя:
1. Призвать любого демона может кто угодно, для этого не нужны магические способности.
2. Любого демона, включая Люцифера, можно призвать, если провести ритуал верно.
3. Любой демон, кроме Люцифера, обязан явиться на зов. Люцифер появляется по желанию.
4. Любой демон обязан выполнить желание вызывающего, если это находится в пределах разумного и пределах возможностей демона.
5. Честность выполнения желаний остается на совести демона; может сделать все в лучшем виде, а может — технически верно, но ожидание катастрофически разойдется с реальностью.
6. Провести вызов от начала и до конца можно всего один раз в жизни. К продавшему душу однажды никто более не придет.
7. Потому что оплатой за вызов является душа, и «продаётся» она в тот миг, когда демон откликнулся на зов, а не тогда, когда демон исполнил желание.
8. О том, когда именно происходит истинный момент оплаты, знают только демоны. И держат это в тайне.

Навредить демону можно, однако обычному человеку без каких-либо навыков и арсенала необходимых предметов сделать это будет достаточно сложно.
И высшие, и низшие демоны уязвимы для ангельских клинков, раны от которых заживают действительно долго и частенько приводят к летальному исходу. Кроме того, повреждения, нанесенные оружием архангелов, исцеляются только при непосредственной помощи самих архангелов, а освященный архангелом предмет и вовсе способен убить демона.
Святая вода обжигает их, подобно огню, а божественным пламенем можно убить вообще кого угодно, демонов в том числе.
Обезглавливание остановит демона лишь до тех пор, пока кто-то не догадается приложить голову обратно к шее; пропустив демона через мясорубку, вы существенно [но временно] испортите его внешний вид и, возможно, смертельно обидите, но не убьете.
Круг из горящего святого масла способен удержать Люцифера, так как он все еще архангел, но не любого другого демона; в то же время любого другого демона можно запереть в начертанной на полу или потолке ловушке, тогда как Люцифера подобные рисунки максимум оскорбят.

Убитый демон умирает навсегда, его существование попросту прекращается. Тот же, кто не пал от руки неприятеля, способен однажды на искреннее раскаяние, которое очистит его душу и отправит ее в Рай.

0


Вы здесь » heaven's heathens » Информационный блок » энциклопедия подвидов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно